RU

Последние новости

02:14Ўзбекистон U20 термаси Аргентинага мағлуб бўлди  2 01:45Миллатлар лигаси. Германия, Туркияда ғалаба ва бошқа натижалар  0 01:24Миллатлар лигаси. Польшадаги стадионда чироқ ўчиб қолди  1 00:44Мудрик 5 ой деганда гол урди  1 00:14Тухель Англияда иш бошлаши мумкин  1 23:54Ўртоқлик ўйини. "Бунёдкор" - ОКМК 5:5  1 23:34“Андижон” ўртоқлик учрашувида ғалаба қозонди   2 22:54Қизиқ хабар! Ўткир Юсупов туфайли "Фулад" ходими ишдан кетди  17 22:35"Ливерпуль"нинг собиқ футболчиси фаолиятини якунлади  2 22:18Бернд Шустер: "Мбаппе нима қилиш кераклигини яхши билади"  1 21:51"Милан" президенти "Сан-Сиро"ни қадимий иншоот деб атади  0 21:37АПЛ клуби ҳакамни танқид қилгани учун жаримага тортилди  0 20:58Испанияда қайси жамоанинг ўйинлари энг кўп томоша қилинмоқда?  1 20:39Араухо: "Кучли бўлиб қайтишга ҳаракат қиламан"  1 19:57"Манчестер Юнайтед" футболчисининг юраги операция қилинди  3

Регламент соревнований-2018. Маркетинг, коммерческие права и мерчендайзинг Новости

Регламент соревнований-2018. Маркетинг, коммерческие права и мерчендайзинг

Теги :  ФФУ
Федерация Футбола Узбекистана и Профессиональная Футбольная Лига Узбекистана, выступающие в качестве организаторов спортивных соревнований согласно нормам ФИФА и АФК, являются собственниками всех прав, связанных с футбольными соревнованиями и другими мероприятиями, попадающими под их соответствующую юрисдикцию, без каких-либо ограничений в отношении содержания, времени, места и законодательства.

Эти права включают в себя, помимо прочего, любые виды финансовых прав, прав на аудиовизуальную и радио запись в любой форме (в прямом эфире, в записи или видеофрагменты), права на воспроизведение и вещание, мультимедийные права, права на маркетинг и рекламу, а также права интеллектуальной собственности, такие как эмблемы и права, вытекающие из авторского права.

В частности, к правам, принадлежащим ФФУ и ПФЛУз, относятся коммерческие и телевизионные права на соревнования на основании соответствующих положений Уставов ФИФА и АФК.

Клубы Суперлиги и Про-лиги делегируют в ФФУ, ПФЛУз. полномочия на заключение договоров с Генеральным информационным партнером, телерадиовещателями и/или иными организациями по реализации этих прав.

Телерадиовещатели получившие права на трансляцию матчей Суперлиги должны обеспечить качественную съемку и прямую трансляцию матчей на Республиканских телеканалах. При этом съемки должны осуществляется не менее шести телекамерами, включая телекамеру замедленной съемки (SSM). Телевещатели получившие права обязаны в совокупности транслировать как минимум 60% всех матчей Суперлиги в течении сезона.

Телевещатели получившие права на трансляцию обязаны размещать рекламные ролики титульного/официальных спонсоров и партнеров Суперлиги. Порядок размещение рекламных роликов определяется Коммерческим регламентом.        

Только Исполком ФФУ принимает решение о том, используются эти права на эксклюзивной основе или совместно с третьей стороной или полностью через третью сторону. Все положения касающейся реализации коммерческих и телевизионных прав определяется коммерческим регламентом, который является обязательным для исполнения всеми клубами Суперлиги.

Мерчендайзинг
Футбольные Клубы имеют право производить продукцию мерчендайзинга (сувенирная продукция с использованием атрибутики клуба). Непосредственно перед запуском в производство эскизы и дизайн продукции должны быть представлены на утверждение в отдел маркетинга ПФЛ.

Футбольные клубы обязаны организовать, по меньшей мере, одну точку продаж продукции мерчендайзинга на своем стадионе.

Футбольные клубы ежегодно обязаны производить отчисления в ПФЛУз в размере 2% от дохода, полученного от продажи билетов на свои домашние матчи.

Рейтинг:    

Комментарии

championat.asia
< посмотреть последние новости
Яндекс.Метрика